среда, 24 февраля 2010 г.

Почему я хочу учить английский в Лондоне

"Лондон (англ. London, лат. Londinium) — столица Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии, а также Англии, крупнейший город на Британских островах. Площадь города составляет 1706,8 км². Население более 8 млн чел. По населению город занимает 21-е место в мире, 2-е в Европе, и первое в Евросоюзе и Великобритании.
Лондон играет ведущую роль в политической, экономической и культурной жизни Великобритании. В городе находится международный аэропорт Хитроу, один из крупнейших в мире, речной порт на реке Темзе, многие всемирно известные достопримечательности: Вестминстерское аббатство, комплекс Вестминстерского дворца с часовой башней, собор Святого Павла, крепость Тауэр и другие.
Лондон находится на нулевом меридиане, который также часто называют гринвичским (по названию района, который он пересекает)". (Википедия)

Я учусь на курсах английского языка в Runov School. Эта школа проводила конкурс "Весна в Лондоне". Желающие поучаствовать могли прислать свои эссе на тему "Почему я хочу учить английский в Лондоне". Я, как неисправимая графоманка, естественно, остаться в стороне не могла и кое-что наваяла. Эссе я это назвать не могу, но вот эссеюшка небольшая получилась.

Итак, почему я хочу учить английский в Лондоне.


Когда я пришла учиться в Runov School, английский язык для меня был лишь осознанной необходимостью, тем, чем не очень хочется заниматься, но надо.

В процессе обучения по методике Дениса Рунова моё отношение к английскому языку кардинально изменилось – я просто влюбилась в него. И то, что раньше было нудным и непонятным, сейчас стало очень близким и интересным. Я начала получать удовольствие от изучения английского языка, вошла во вкус. И теперь мне очень хочется ощутить всю гамму этого «вкусного» английского языка, окунувшись в самую лучшую языковую среду – в среду «обитания» этого языка, в Лондон.

Вот только послушайте: «Лоннн-доннн»… Это же музыка!

А как здорово поскорее начать использовать этот музыкальный язык на практике! И, конечно же, самое лучшее для этого место – Лондон. Там же всё самое настоящее английское – культура, люди, архитектура, мода, история…

Мечтаю посидеть, закрыв глаза, где-нибудь в кафе на улице Стрэнд, и просто послушать, как звучит вокруг англоговорящий Лондон. А потом, открыв глаза, увидеть Темзу…

А лондонские телефонные будки! А автобусы! А такси! И еще много-много-много всего очень английского, что сразу приходит на ум при слове «Лондон», - Тауэрский мост, Биг-Бен, Букингемский дворец, Вестминстерское аббатство, Пикадилли…

Мечтаю лучше узнать людей, думающих на английском, живущих на английском, понять, что интересно и важно для них, надеюсь найти новых друзей, с которыми в дальнейшем будет просто приятно пообщаться, возвращаясь в памяти к лондонским временам.

Недавно, слушая аудиокнигу Дж. К. Роулинг про Гарри Поттера в великолепном исполнении знаменитого британского актера Стивена Фрая (Стивен Фрай в Великобритании почитаем как носитель эталонного английского духа, отличающийся уникальным, необыкновенно изысканным классическим английским выговором), поймала себя на том, что просто наслаждаюсь звучанием, как будто слушаю не книгу, а какую-то необыкновенно приятную музыку! К этому чувству присоединилось удивление – как оказалось, мне уже не нужно вслушиваться в слова, пытаясь понять, о чем именно идет речь. Смысл услышанного просто воспринимался и понимался. Но когда приходится даже не говорить, а всего-навсего попытаться что-то сказать на английском, волшебство исчезает, и начинается просто мучение…

Как же хочется преодолеть пресловутый языковой барьер и заговорить на английском языке, заговорить спонтанно, не выстраивая в голове фразу, заговорить грамотно и красиво, чтобы и мой английский зазвучал музыкой! Я уверена, что учеба в Лондоне придаст мне необходимый импульс, и моё горячее желание сбудется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий